481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 07 февраля 2018

по договоренности

Помощник руководителя

ФИО: Иванова Ирина Борисовна

Дата рождения: 11 марта 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Липецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

соц. пакет

Образование

1995-2000 гг. – Елецкий государственный педагогический институт, филологический факультет. Специальность: учитель.

2010-2014 гг. (второе высшее) – Российский новый университет (РосНОУ). Квалификация: юриспруденция Специализация: гражданско-правовая.

Опыт работы

2005-2007 гг. «Мурманский центр повышения квалификации специалистов здравоохранения».
Должность: Преподаватель.
Должностные обязанности: чтение лекций, ведение методической работы.

2007-2009 гг. ООО «Роникс» (г. Мурманск).
Должность: Руководитель службы тиражирования и хранения информации.
Должностные обязанности:
• осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса;
• координация работы команды в ходе выполнения проектов;
• решение технических и организационных вопросов;
• участие в процессе внедрения электронного документооборота;
• взаимодействие с различными отделами и структурами фирмы.

2009-2012 гг. «Мурманская КЭЧ района».
Должность: Делопроизводитель.
Должностные обязанности:
• составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя;
• организация документооборота, деловая переписка, прием посетителей;
• организация командировок руководителя;
• обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами;
• контроль исполнения поручений руководства.

2012-2015 гг. – «Елецкое индустриально-строительное училище»
Должность: Преподаватель,
зав. учебной частью
специалист по учебно-методической работе

Должностные обязанности:
• проведение учебно-методических и учебно-воспитательных мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом работы педагога и планом работы училища;
• подготовка, оформление, заполнение отчетной документации по преподаваемым дисциплинам на бумажных и электронных носителях;
• разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности, положений об отделах, должностных инструкций;
• взаимодейстие с Управлением образования и науки Липецкой области;
• обучение, тренинги, аттестации;
• организация учебного процесса;
• контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических сводок;
• планирование и организация командировок преподавателей;
• участие в проведении семинаров‚ презентаций.

2015 – по настоящее время – отпуск по уходу за ребенком

Профессиональные навыки и знания

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать автономно и в команде, способность к быстрому обучению, высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция.
Полученные профессиональные навыки:
• осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников структурного подразделения;
• координация работы команды в ходе выполнения проектов;
• решение технических и организационных вопросов;
• составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя;
• организация документооборота, деловая переписка, прием посетителей;
• проведение учебно-методических и учебно-воспитательных мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом работы педагога и планом работы училища;
• подготовка, оформление, заполнение отчетной документации по преподаваемым дисциплинам на бумажных и электронных носителях;
• разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности, положений об отделах, должностных инструкций;
• взаимодейстие с Управлением образования и науки Липецкой области;
• обучение, тренинги, аттестации;
• организация учебного процесса;
• контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических сводок;
• планирование и организация командировок преподавателей;
• участие в проведении семинаров‚ презентаций.

Дополнительные сведения

• навыки работы с компьютером - на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы, Консультант плюс: Версия проф., Гарант, и др.);
• увлечения: internet, здоровый образ жизни, активный отдых, чтение научной и художественной литературы;
• знание делопроизводства;
• навыки грамотного делового общения, делового этикета;
• умение разрешать конфликты;
• уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Комментарий к резюме

Цель: Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта.