481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 16 марта 2017

по договоренности

Специалист по закупкам

ФИО: Гаганова Юлия Александровна

Дата рождения: 15 июля 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Липецк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление в соответствии с трудовым кодексом, оплата больничного листа

Образование

Образование: высшее.
Место обучения: Финансовый университет при Правительстве РФ.
Факультет: государственные и муниципальные финансы.
Специальность: финансы и кредит.
Год обучения: с 2009 по 2014 год.

Дополнительное образование

Обучение по программе повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок", рассчитанной на 144 часа.

Владение иностранными языками

Нет

Опыт работы

Опыт работы в сфере муниципальных закупок 3 года. Место работы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка. Выполняемые мной обязанности: 1. Планирование закупок для обеспечения учреждения необходимыми товарами, работами, услугами.
2. Разработка плана-графика, плана закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
3. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, включая обоснование закупок, определение начальной максимальной цены контракта.
4. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов. Взаимодействие с поставщиками при изменении и расторжении контракта.
5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
7. Регистрация муниципальных контрактов в единой информационной системе, осуществление контроля за исполнением контрактов, внесение сведения об исполнении (прекращении действия) муниципальных контрактов в единой информационной системе.
8. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, включая проведение в соответствие с законодательством экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
9. При поставке товара, выполнения работ, оказания услуг организация оплаты по контракту.
10.Контроль возврат суммы обеспечения исполнения муниципального контракта в установленные законодательством сроки.
11.Составление и предоставление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в соответствующие органы.
12.Обеспечение расчетов, ведение учета и соблюдение совокупного годового объема закупок предусмотренного частью 1 статьи 30, частями 1 и 2 статьи 38, частью 2 статьи 72, пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки:
Владение компьютерными программами Microsoft Word, Microsoft Excel, ИС "АЦК-Госзаказ". Знание Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Знание Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Умение вести переговоры.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Стрессоустойчивось, коммуникабельность, аналитический склад ума, внимательность, усидчивость.