Опыт работы |
Опыт работы в сфере муниципальных закупок 3 года. Место работы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка. Выполняемые мной обязанности: 1. Планирование закупок для обеспечения учреждения необходимыми товарами, работами, услугами.
2. Разработка плана-графика, плана закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
3. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, включая обоснование закупок, определение начальной максимальной цены контракта.
4. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов. Взаимодействие с поставщиками при изменении и расторжении контракта.
5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
7. Регистрация муниципальных контрактов в единой информационной системе, осуществление контроля за исполнением контрактов, внесение сведения об исполнении (прекращении действия) муниципальных контрактов в единой информационной системе.
8. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, включая проведение в соответствие с законодательством экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
9. При поставке товара, выполнения работ, оказания услуг организация оплаты по контракту.
10.Контроль возврат суммы обеспечения исполнения муниципального контракта в установленные законодательством сроки.
11.Составление и предоставление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в соответствующие органы.
12.Обеспечение расчетов, ведение учета и соблюдение совокупного годового объема закупок предусмотренного частью 1 статьи 30, частями 1 и 2 статьи 38, частью 2 статьи 72, пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Профессиональные навыки и знания |
Профессиональные навыки:
Владение компьютерными программами Microsoft Word, Microsoft Excel, ИС "АЦК-Госзаказ". Знание Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Знание Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Умение вести переговоры. |
Дополнительные сведения |
Личные качества:
Стрессоустойчивось, коммуникабельность, аналитический склад ума, внимательность, усидчивость. |